• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: [мой класс] (список заголовков)
13:33 

# 6

Побег из бесконечности...
Эмоции,Эмоции *_*. Начнем наверное по порядку?
Поход в кинотеатр

Так теперь сегодняшний день. Я опять прогуляла два урока.. Ну как прогуляла.. На олимпиаде была. По математике. Большинство заданий решила =) Где то на середине данного нам времени(5 урок) приходит наша классная и говорит училке по алгебре что-то типа: у вас же сейчас урок в моем классе. А она: я должна тут сидеть меня заменят.
Я сижу молюсь чтобы нашим поставили вместо алгебру Физ-ру. Так как тогда 6 урока(физра) не будет. И молитвы сбылись. нья ха-ха!
Правда в нашем классе сидел какой то левый класс =_= Хорошо я свои вещи успела забрать иначе бы было бы с ними что-то не то. Куртку Даны измазали чем то белым. Ксо...

На уроках опять было вдохновение.. Написал еще главу. Почти дописала.. Надо их ещ перепечатать на книгу фанфиков. Вроде яой там любят да *_*

@музыка: Kumaki Anri - Hello Goodbye & Hello (Ловцы забытых голосов)

@темы: [Бесит], [Творчество], [мой класс]

20:14 

#5

Побег из бесконечности...
[Len] Добро пожаловать =) какими судьбами ко мне?
:bcat: Утро... Еле открыла глаза. Первый день второй четверти. Эх.. Кое как встала,пособирала по всему дому вещи, Нацепила шарфик пошла есть... Все в сонном виде. Вышла на улицу. Холоднооо! Радостная новость что мне все таки купили билеты на анимешку в кинотеатре.

:bat: Кое как просидела Историю. Даже можно сказать проспала. На втором уроке мне уходить в поликлинику а значит я пропускаю физру(радость,радость!). Оборачиваюсь к сидящему сзади Королеву: пойдешь со мной в поликлинику? он: ага я: физру пропустим он: ага.
На перемене подхожу: идем? Он: неа.
Ну в прочем я догадывалась и затащила Алину с собой. Пока шли конечно же замерзли. Но веселились и смеялись всю дорогу. Пришли.. Очередь жуть.. Когда пошло время русского Алина наверное уже проклинала меня. Но все таки я успела(врач уходил) и мне сказали не пить пока таблетки так как сердцебиение уже лучше =) И мы бегом понеслись в школу. И чего Алисе так хотелось учится? Придумали легенду что она тоже должна была пойти в больницу. Так что на словах она не прогуляла два урока ^_^

:bat2: Уроки прошли быстро(5 уроков всего) и я потопала к бабушке. Записала два аудишна и свалила домой. Уроков не много задавали я все ориентировалась на: завтра спишу оставшуюся половину.

Дальше мое везенье прекратилось. Наверху заскреблись мышки. И я подумала и отправила кошек на чердак. Они с открытыми от удивления глазами полазели там. И.. захотели слезть... а слезть никак >_< Ксоооо. Я полезла за ними но там же высоко. Поставила стул,на него табуретку и.. свалилась оттуда поломав пару плиток для трубы. Фак!

Сняла кошек. Пошла написать в твитер. Клава не вытаскивалась и бац.. подставка для неё сломалась. Я быстро быстро принялась её делать. Мама же скоро приедет. Эх..

Свела аудишны. Один показала Рите. Она сказала что чудесно. Сводила я в наушниках(мама спала) и когда послала громкость вокала чуть громче сделаал. Надеюсь слышно...

Сейчас сижу у бабушки. Сегодня невезучий день! Даже в легенде о вампире у меня нифига не выходит. А меня еще и пергнали.. Хм.. пробуем пробуем.. И пока я у микрофона поищем еще хор и поучим песенки ня *_*

@настроение: Не очень честно говоря

@темы: [ПЧ], [Бесит], [Мысли], [мой класс]

Дно пустоты

главная